![]() |
|
||||||||
|
создание фирменного стиля разработка фирменного стиля в Москве разработка корпоративного стиля разработка логотипа логотип знак эмблема торговая марка дизайн деловой документации в Москве удаленный дизайнер Москва Северный округ |
||||||||
WEB-ДИЗАЙН • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ • PRINT-ДИЗАЙН | |||||||||
Специализация – фирменный стиль, веб-дизайн, дизайн печатной рекаламы. |
|||||||||
Создание фирменного стиля |
УСЛУГИ | ||||||||
Создание фирменного стиля – это первые шаги любой компании на пути к финансовому благополучию с престижным имиджем, если конечно компания не ставит перед собой цели просуществовать пару месяцев, "срубить денег по быстрому" и исчезнуть. Хорошо разработанный фирменный стиль является одним из инструментов, который позволяет быть конкурентоспособным и завоевывать больше клиентов.
Фирменный стиль – совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания эдентифицирует себя и подчеркивает свою индивидуальность. Создание фирменного стиля складывается из множества компонентов. Основные - это, конечно же, логотип, знак, эмблема, слоган и объекты оформления деловой документации. Очень важно, например, при деловых контактах обмениваться фирменными визитками, это позволяет экономить время при обсуждении проектов и поддерживает имидж компании. Так же важно иметь корпоративный буклет – это позволит передавать объемную текстовую информацию по деятельности и услугам компании людям, которые привыкли читать с листа или не имеют возможности читать аналогичную информацию о компании в интернете. Так же это гораздо удобнее по соображениям свободы выбора времени и места восприятия, удобочитаемости и щадящего режима для зрения.По фирменному стилю возможны самые различные разработки - от логотипа и деловой документации, до книги по руководству использования всех элементов фирменного стиля (Advertising guide book). Основные этапы разработки фирменного стиля
Основные элементы фирменного стиля
Для многих компаний большое значение имеет внешний и внутренний вид здания, в котором клиенты общаются с персоналом. Интерьер здания тоже может работать на такие ассоциации как надежность, состоятельность, защищенность и в то же время доступность для клиентов. Значение общей концепции при создании фирменного стиля компанииПродуманность общей концепции всего фирменного стиля компании от названия, логотипа, до рекламной кампании или стиля одежды персонала позволит проводить более эффективные рекламные акции на основе общей рекламной линии. Конечный потребитель будет сразу узнавать и положительно воспринимать правильно продуманные, внятные рекламные послания компании. Продуманный и органичный фиоменный стиль компании повышает полжительный имиджевый образ в восприятии потенциальных клиентов, соотвественно средства вкладываемые в рекламу будут тратиться более эффективно и компания сможет завоевать больше клиентов. Выполнение любой задачи, связанной с фирменным стилем и рекламной продукцией будет более эффективно, если этим займутся узко профилированные специалисты. Я имею высшее художественное образование (МХПУ им. С. Г. Строганова, отделение графический дизайн). Достаточно обширный опыт разработки различных элементов фирменного стиля – логотипы, знаки, эмблемы, фирменные значки, визитки, беджи, бланки, конверты, буклеты, флаерсы, буклеты, каталоги, плакаты, аксессуары одежды, сувениры и др. |
|
||||||||
|