веб-дизайн web-дизайн корпоративные сайты интернет-магазины дизайн графический разработка фирменный стиль торговая марка логотип знак эмблема бренд-бук полиграфическая журнальная наружная реклама анимация медиа презентация 3D фото панорамное фото флэш-презентация

WEB-ДИЗАЙНФИРМЕННЫЙ СТИЛЬPRINT-ДИЗАЙН  
ВОЛКОВ СЕРГЕЙ

Специализация – веб-дизайн, фирменный стиль, дизайн полиграфической рекаламы.
Образование – высшее художественное (МХПУ им. С.Г. Строганова, отеление графический дизайн).
Опыт – разработоки сайтов «под ключ», анимационные заставки, игровые интерфейсы, пиктограммы, фирменный стиль, журнальная и наружная реклама.
резюмеподборка работ

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

СУБЪЕКТИВ  •  ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

По фирменному стилю возможны самые различные разработки – от логотипа и деловой документации, до книги по руководству использования всех элементов фирменного стиля (Advertising guide book).

Основные этапы разработки фирменного стиля:

  • анализ целевой аудитории компании заказчика
  • подбор имени компании (нейминг)
  • подбор свободного домена (адреса сайта)
  • анализ аналогичных разработок (в той же или смежной отраслях)
  • разработка концепции фирменного стиля, слоганы, лозунги, вспомогательные надписи
  • разработка вариантов логотипа, знака (торговой марки) в черно-белом начертании
  • представление на рассмотрение заказчику
  • разработка вариантов цветового решения фирменного стиля
  • разработка дизайна визиток, бланков, конвертов и других элементов фирменного стиля

 

Основные разработки:

  • разработка имени компании и подбор домена для сайта
  • разработка логотипа и товарного знака
  • разработка фирменного персонажа
  • дизайн и сценарий анимационной презентации
  • дизайн корпоративного сайта (возможна разработка готового сайта "под ключ")
  • дизайн и допечатная подготовка деловой документации
  • дизайн и допечатная подготовка печатной (журнальной) рекламы
  • дизайн наружной рекламы
  • дизайн фирменных сувениров
  • дизайн элементов фирменной одежды
  • руководство по применению фирменного стиля (Brand book)






При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на сайт http://www.artweber.ru – обязательна!


       
СУБЪЕКТИВ

Концепт корпоративного сайта
Сайт может преследовать коммерческие цели, как опосредованно, так и напрямую. При постановке коммерческих задач часть разделов сайта должны брать на себя роль инструмента продаж продукции или услуг компании.
подробнее

Восприятие текста в Интернете
В интернет-броузере (просмотровщике) не бывает возможности максимально увеличить текст как картинку, возможно только изменение размера шрифта, т.е. объектов в текстовой форме.
подробнее

Предварительные страницы
Во многих случаях необходимость таких страниц обусловлена использованием технологий, для которых требуются дополнительное программное обеспечение (плаг-ин), или наличием множества технологических, языковых и региональных версий.
подробнее

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Fair.ru Ярмарка сайтов Submitter.ru - Free promoting! Яндекс цитирования
web-design graphic design identity corporate style logo sign free-lance promotion site HTML Flash advertising internet lash-banner multimedia animation 3D photo