Специализация – веб-дизайн, фирменный стиль, дизайн полиграфической рекаламы. Образование –
высшее художественное
(МХПУ им. С.Г. Строганова, отеление графический дизайн). Опыт – разработоки сайтов «под ключ»,
анимационные заставки, игровые интерфейсы,
пиктограммы, фирменный стиль, журнальная и наружная реклама. резюмеподборка работ
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
СУБЪЕКТИВ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
По фирменному стилю возможны самые различные разработки – от логотипа и деловой документации, до книги по руководству использования всех элементов фирменного стиля (Advertising guide book).
Основные этапы разработки фирменного стиля:
анализ целевой аудитории компании заказчика
подбор имени компании (нейминг)
подбор свободного домена (адреса сайта)
анализ аналогичных разработок (в той же или смежной отраслях)
разработка концепции фирменного стиля, слоганы, лозунги, вспомогательные надписи
разработка вариантов логотипа, знака (торговой марки) в черно-белом начертании
представление на рассмотрение заказчику
разработка вариантов цветового решения фирменного стиля
разработка дизайна визиток, бланков, конвертов и других элементов фирменного стиля
Основные разработки:
разработка имени компании и подбор домена для сайта
разработка логотипа и товарного знака
разработка фирменного персонажа
дизайн и сценарий анимационной презентации
дизайн корпоративного сайта (возможна разработка готового сайта "под ключ")
дизайн и допечатная подготовка деловой документации
дизайн и допечатная подготовка печатной (журнальной) рекламы
дизайн наружной рекламы
дизайн фирменных сувениров
дизайн элементов фирменной одежды
руководство по применению фирменного стиля (Brand book)
При перепечатке материалов сайта, активная ссылка на сайт http://www.artweber.ru – обязательна!
Концепт корпоративного сайта
Сайт может преследовать коммерческие цели, как опосредованно, так и напрямую. При постановке коммерческих задач часть разделов сайта должны брать на себя роль инструмента продаж продукции или услуг компании. подробнее
Восприятие текста в Интернете
В интернет-броузере (просмотровщике) не бывает возможности максимально увеличить текст как картинку, возможно только изменение размера шрифта, т.е. объектов в текстовой форме. подробнее
Предварительные страницы
Во многих случаях необходимость таких страниц обусловлена использованием технологий, для которых требуются дополнительное программное обеспечение (плаг-ин), или наличием множества технологических, языковых и региональных версий. подробнее
web-design graphic design identity corporate style logo sign free-lance
promotion site HTML Flash advertising internet lash-banner multimedia animation 3D photo